Импортные поставки в Россию Доставка груза до дверей Поиск поставщиков США

Введите название товара, мы подберем для вас поставщика

🇺🇸 Масса Шоколадно-Кондитерская поставщики и импорт из США

Импорт массы шоколадно-кондитерской в США от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе массы шоколадно-кондитерской, информация о разрешительных документах

Масса Шоколадно-Кондитерская заводы и фабрики в США

Масса Шоколадно-Кондитерская находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве массы шоколадно-кондитерской. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать масса шоколадно-кондитерская.

Выбрать ПроизводителяПоставкиПоставка Incoterms 2020Рейтинг
GUITTARD CHOCOLATE COMPANY"ШОКОЛАДНЫЕ" ЧИПСЫ БЕЛЫЕ- КОНДИТЕРСКАЯ САХАРИСТАЯ МАССА В ФОРМЕ КАПЕЛЕК, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ КАКАО, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ КАКАО-МАСЛА, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ГМО, ДЛЯ ГЛАЗИРОВАНИЯ ПИРОЖНЫХ И ТОРТОВ, В КАРТОН.КОРОБКАХ МАССОЙ НЕТТО 11.34КГ, ДАТ FAS ⭐⭐⭐⭐⭐

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Illegal string offset 'country_name'

Filename: views/block-calc.php

Line Number: 4

Калькулятор расчета таможенных платежей массы шоколадно-кондитерской - 05.05.2024 г.

Расчет с учетом ставки ввозной (импортной) таможенной пошлины для кода тн вэд 1704905100 страна импорта �

Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

В валюте контракта

В валюте таможенных платежей
Таможенная стоимость товара

1277 USD

100883 руб.

Таможенная пошлина

16 %, но не менее 0.203 Евро/кг

204,32 USD

6383.99 руб.

НДС

18 %

229,86 USD

18159 руб.

Таможенный сбор

-

6,3 USD

500 руб.

Расходы по таможенной очистке

-

440,48 USD

34798 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара

-

1717,48 USD

135681 руб.

Популярные способы доставки массы шоколадно-кондитерской в США

Российская ФедерацияСШАВидТаможня (таможенный пост)

Документы необходимы для импорта массы шоколадно-кондитерской

Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД

Код ТН ВЭД

Код ТН ВЭД 2024НазваниеКоличество поставок (7 дней)
1704905100Пасты и массы, включая марципан, в первичных упаковках нетто-массой 1 кг или более, не содержащий какао1

Ближайшие грузовые аэропорты

Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из США в Москву занимает 3-4 дня

  1. Los Angeles International Airport
  2. Miami International Airport
  3. New York John F. Kennedy International Airport

Авиаперевозка между городами США - РОССИЯ

Дата Импорт из США, доставка на самолетеKm
05-05-2024New York (United States) - Moscow (Russia)7510
06-05-2024Los Angeles (United States) - Moscow (Russia)9769
07-05-2024Chicago (United States) - Moscow (Russia)8008
08-05-2024Miami (United States) - Moscow (Russia)9224
09-05-2024Dallas (United States) - Moscow (Russia)9264
10-05-2024Philadelphia (United States) - Moscow (Russia)7631
11-05-2024Houston (United States) - Moscow (Russia)9516
12-05-2024Washington (United States) - Moscow (Russia)7823
13-05-2024Atlanta (United States) - Moscow (Russia)8654
14-05-2024Boston (United States) - Moscow (Russia)7226

Инкотермс 2020, условия поставки

  1. EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
  2. DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
  3. FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
  4. FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
  5. CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
  6. DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
  7. CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
  8. CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
  9. DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.

Производят так же:

Документы необходимы для импорта массы шоколадно-кондитерской

Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Наш канал по Импорту и новостям ВЭД