🇺🇸 Пастила поставщики и импорт из США
Импорт пастилы в США от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе пастилы, информация о разрешительных документах
Пастила заводы и фабрики в США
Пастила находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве пастилы. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать Пастила.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
KRAFT FOOD INGREDIENTS CORP | ИЗДЕЛИЯ КОНДИТЕРСКИЕ:ПАСТИЛА ЗАМОРОЖЕННАЯ,БЕЗ СОД.КАКАО-МАСЛА,ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,В ОДНОРАЗОВЫХ КАРТ.КОРОБКАХ С ПОЛИМЕРНЫМ ВКЛАДЫШЕМ,МАССА-НЕТТО 9,58 КГ.ВСЕГО 30ШТ, КОД ОКП 91 2850 | CFR | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
KRAFT FOOD INGREDIENTS | ИЗДЕЛИЯ КОНДИТЕРСКИЕ - ПАСТИЛА ЗАМОРОЖЕННАЯ, СОСТАВ: КУКУРУЗНЫЙ СИРОП, САХАР, ПИЩЕВОЙ КУКУРУЗНЫЙ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КРАХМАЛ, ВОДА, ЖЕЛАТИН, TETRASODIUM PYROFOSPHATE, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,КОД ОКП 91 2850 | CFR | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
KRAFT FOOD INGREDIENTS CORP | ИЗДЕЛИЯ КОНДИТЕРСКИЕ:ПАСТИЛА ЗАМОРОЖЕННАЯ,БЕЗ СОД.КАКАО-МАСЛА,ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,В ОДНОРАЗОВЫХ КАРТ.КОРОБКАХ С ПОЛИМЕРНЫМ ВКЛАДЫШЕМ,МАССА-НЕТТО 9,58 КГ.ВСЕГО 25 ШТ,ЧАСТЬ ПАЛЛЕТЫ.КОД ОКП 912850 | CFR | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
KRAFT FOOD INGREDIENTS | ИЗДЕЛИЯ КОНДИТЕРСКИЕ:ПАСТИЛА ЗАМОРОЖЕННАЯ,БЕЗ СОД.КАКАО-МАСЛА,ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,В ОДНОРАЗОВЫХ КАРТ.КОРОБКАХ С ПОЛИМЕРНЫМ ВКЛАДЫШЕМ,МАССА-НЕТТО 9,58 КГ.ВСЕГО 75 ШТ,2 ПАЛЛЕТЫ.КОД ОКП 912850 | CFR | ⭐⭐⭐⭐ |
KRAFT FOOD INGREDIENTS | ПАСТИЛА ЗАМОРОЖЕННАЯ В КАРТОННЫХ КОРОБКАХ С ВКЛАДЫШЕМ ИЗ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА -66 КОРОБОК ПО 9,07 КГ НЕТТО. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МОРОЖЕНОГО. | CFR | ⭐⭐⭐ |
Популярные способы доставки пастилы в США
Российская Федерация | США | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|
Документы необходимы для импорта пастилы
Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Производят так же:
- 🇬🇧 Ткани для промышленного использования поставщики Великобритания
- 🇹🇷 Ткани для промышленного использования производители Турция
- 🇺🇸 Ткани для промышленного использования заводы США
- 🇩🇪 Ткани для промышленного использования Германия производство
- 🇫🇮 Ткани для промышленного использования Финляндия поставщики
Документы необходимы для импорта пастилы
Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
1704909900 | Прочие кондитерские изделия из сахара, не содержащие какао | 3 |
1704905100 | Пасты и массы, включая марципан, в первичных упаковках нетто-массой 1 кг или более, не содержащий какао | 2 |
Инкотермс 2020, условия поставки
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из США в Москву занимает 3-4 дня
- Los Angeles International Airport
- Miami International Airport
- New York John F. Kennedy International Airport
Дата | Импорт из США, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
06-05-2024 | New York (United States) - Moscow (Russia) | 7510 |
07-05-2024 | Los Angeles (United States) - Moscow (Russia) | 9769 |
08-05-2024 | Chicago (United States) - Moscow (Russia) | 8008 |
09-05-2024 | Miami (United States) - Moscow (Russia) | 9224 |
10-05-2024 | Dallas (United States) - Moscow (Russia) | 9264 |
11-05-2024 | Philadelphia (United States) - Moscow (Russia) | 7631 |
12-05-2024 | Houston (United States) - Moscow (Russia) | 9516 |
13-05-2024 | Washington (United States) - Moscow (Russia) | 7823 |
14-05-2024 | Atlanta (United States) - Moscow (Russia) | 8654 |
15-05-2024 | Boston (United States) - Moscow (Russia) | 7226 |
Стоимость таможенной очистки грузов/товаров |
В валюте контракта |
В валюте таможенных платежей | |
---|---|---|---|
Таможенная стоимость товара |
2125 USD |
167875 руб. |
|
Таможенная пошлина |
14.7 %, но не менее 0.17 Евро/кг |
297,5 USD |
6383.99 руб. |
НДС |
18 % |
382,5 USD |
30218 руб. |
Таможенный сбор |
- |
6,3 USD |
500 руб. |
Расходы по таможенной очистке |
- |
686,3 USD |
54218 руб. |
Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара |
- |
2811,3 USD |
222093 руб. |