Импортные поставки в Россию Доставка груза до дверей Поиск поставщиков США

Введите название товара, мы подберем для вас поставщика

🇺🇸 Мозаика поставщики и импорт из США

Импорт мозаики в США от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе мозаики, информация о разрешительных документах

Мозаика заводы и фабрики в США

Мозаика находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве мозаики. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать мозаика.

Выбрать ПроизводителяПоставкиПоставка Incoterms 2020Рейтинг
LM DESIGN GROUPМОЗАИКА НАПОЛЬНАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ НЕГЛАЗУРОВАННАЯ ИЗ КЕРАМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ТОВАР НАХОДИТСЯ НА А/М Х692ЕХ60/К1238 CPT ⭐⭐⭐⭐⭐
COTTOVENETO S.R.LПЛИТКИ-МОЗАИКА ДЛЯ ПОЛОВ И СТЕН ИЗ ТОНКОЙ КЕРАМИКИ ГЛАЗУРОВАННАЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ, Р-Р 2.5X2.5 CM НА СЕТКЕ 30Х30 CM LUCI /УПАКОВКА 11 СЕТОК АРТ. 2.5X2.5CL521S/R - 3 УПАК. FCA ⭐⭐⭐⭐⭐
INTERNATIONAL SLATE COMPANY SRLИЗДЕЛИЯ ИЗ СЛАНЦА ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ СТЕН ЗДАНИЙ - МОЗАИКА, CM НА СЕТКЕ ФОРМАТОМ 30Х30Х1.2 СМ СМ. ДOП. (0.72 М2) CPT ⭐⭐⭐⭐⭐

Производят так же:

Документы необходимы для импорта мозаики

Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД

Инкотермс 2020, условия поставки

  1. DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
  2. DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
  3. FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
  4. EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
  5. CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
  6. CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
  7. DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
  8. CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
  9. FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.

Документы необходимы для импорта мозаики

Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД

Код ТН ВЭД

Код ТН ВЭД 2024НазваниеКоличество поставок (7 дней)
6907100000Плитка, кубики и аналогичные изделия прямоугольной или другой формы, наибольшая грань которых может быть вписана в квадрат со стороной менее 7 см керамические1

Популярные способы доставки мозаики в США

Российская ФедерацияСШАВидТаможня (таможенный пост)

Ближайшие грузовые аэропорты

Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из США в Москву занимает 3-4 дня

  1. New York John F. Kennedy International Airport
  2. Miami International Airport
  3. Los Angeles International Airport

Авиаперевозка между городами США - РОССИЯ

Дата Импорт из США, доставка на самолетеKm
02-05-2024New York (United States) - Moscow (Russia)7510
03-05-2024Los Angeles (United States) - Moscow (Russia)9769
04-05-2024Chicago (United States) - Moscow (Russia)8008
05-05-2024Miami (United States) - Moscow (Russia)9224
06-05-2024Dallas (United States) - Moscow (Russia)9264
07-05-2024Philadelphia (United States) - Moscow (Russia)7631
08-05-2024Houston (United States) - Moscow (Russia)9516
09-05-2024Washington (United States) - Moscow (Russia)7823
10-05-2024Atlanta (United States) - Moscow (Russia)8654
11-05-2024Boston (United States) - Moscow (Russia)7226

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Illegal string offset 'country_name'

Filename: views/block-calc.php

Line Number: 4

Калькулятор расчета таможенных платежей мозаики - 02.05.2024 г.

Расчет с учетом ставки ввозной (импортной) таможенной пошлины для кода тн вэд 6907100000 страна импорта �

Наш канал по Импорту и новостям ВЭД