Импортные поставки в Россию Доставка груза до дверей Поиск поставщиков США

Введите название товара, мы подберем для вас поставщика

🇺🇸 Паштет поставщики и импорт из США

Импорт паштета в США от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе паштета, информация о разрешительных документах

Паштет заводы и фабрики в США

Паштет находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве паштета. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать паштет.

Выбрать ПроизводителяПоставкиПоставка Incoterms 2020Рейтинг
LA PREFERIDAФАСОЛЬ КРАСНАЯ ЖАРЕННАЯ(ПАШТЕТ) КОHСЕРВИРОВАHHАЯ, БЕЗ ДОБАВЛЕHИЯ УКСУСА ИЛИ УКСУСНОЙ КИСЛОТЫ HЕЗАМОРОЖЕHHАЯ, РАСФАСОВАН В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ,ВЕС НЕТТО 3,18КГВЕС НЕТТО С БАНКОЙ 3,48 КГ EXW ⭐⭐⭐⭐⭐
LA PREFERIDAФАСОЛЬ КРАСНАЯ ЖАРЕННАЯ(ПАШТЕТ) КОHСЕРВИРОВАHHАЯ, БЕЗ ДОБАВЛЕHИЯ УКСУСА ИЛИ УКСУСНОЙ КИСЛОТЫ HЕЗАМОРОЖЕHHАЯ, РАСФАСОВАН В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ,ВЕС НЕТТО 3,18КГВЕС НЕТТО С БАНКОЙ 3,48 КГ(20 КОР.ПО 6 МЕТАЛ.БАНКИ В КАЖД) EXW ⭐⭐⭐⭐⭐

Популярные способы доставки паштета в США

Российская ФедерацияСШАВидТаможня (таможенный пост)

Документы необходимы для импорта паштета

Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД

Код ТН ВЭД

Код ТН ВЭД 2024НазваниеКоличество поставок (7 дней)
2005590000Прочая фасоль (vigna spp., phaseolus spp.), приготовленная или консервированная без добавления уксуса или уксусной кислоты, немороженая2

Ближайшие грузовые аэропорты

Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из США в Москву занимает 3-4 дня

  1. Miami International Airport
  2. New York John F. Kennedy International Airport
  3. Los Angeles International Airport

Авиаперевозка между городами США - РОССИЯ

Дата Импорт из США, доставка на самолетеKm
04-05-2024New York (United States) - Moscow (Russia)7510
05-05-2024Los Angeles (United States) - Moscow (Russia)9769
06-05-2024Chicago (United States) - Moscow (Russia)8008
07-05-2024Miami (United States) - Moscow (Russia)9224
08-05-2024Dallas (United States) - Moscow (Russia)9264
09-05-2024Philadelphia (United States) - Moscow (Russia)7631
10-05-2024Houston (United States) - Moscow (Russia)9516
11-05-2024Washington (United States) - Moscow (Russia)7823
12-05-2024Atlanta (United States) - Moscow (Russia)8654
13-05-2024Boston (United States) - Moscow (Russia)7226

Производят так же:

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Illegal string offset 'country_name'

Filename: views/block-calc.php

Line Number: 4

Калькулятор расчета таможенных платежей паштета - 04.05.2024 г.

Расчет с учетом ставки ввозной (импортной) таможенной пошлины для кода тн вэд 2005590000 страна импорта �

Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

В валюте контракта

В валюте таможенных платежей
Таможенная стоимость товара

4657 USD

0 руб.

Таможенная пошлина

11.7 %, но не менее 0.058 Евро/кг

512,27 USD

6383.99 руб.

НДС

18 %

838,26 USD

0 руб.

Таможенный сбор

-

0 USD

500 руб.

Расходы по таможенной очистке

-

1350,53 USD

0 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара

-

6007,53 USD

0 руб.

Инкотермс 2020, условия поставки

  1. DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
  2. FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
  3. CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
  4. FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
  5. CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
  6. DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
  7. DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
  8. EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
  9. CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.

Документы необходимы для импорта паштета

Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Наш канал по Импорту и новостям ВЭД