🇺🇸 Паштет поставщики и импорт из США
Импорт паштета в США от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе паштета, информация о разрешительных документах
Паштет заводы и фабрики в США
Паштет находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве паштета. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать паштет.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
LA PREFERIDA | ФАСОЛЬ КРАСНАЯ ЖАРЕННАЯ(ПАШТЕТ) КОHСЕРВИРОВАHHАЯ, БЕЗ ДОБАВЛЕHИЯ УКСУСА ИЛИ УКСУСНОЙ КИСЛОТЫ HЕЗАМОРОЖЕHHАЯ, РАСФАСОВАН В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ,ВЕС НЕТТО 3,18КГВЕС НЕТТО С БАНКОЙ 3,48 КГ | EXW | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
LA PREFERIDA | ФАСОЛЬ КРАСНАЯ ЖАРЕННАЯ(ПАШТЕТ) КОHСЕРВИРОВАHHАЯ, БЕЗ ДОБАВЛЕHИЯ УКСУСА ИЛИ УКСУСНОЙ КИСЛОТЫ HЕЗАМОРОЖЕHHАЯ, РАСФАСОВАН В МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАНКИ,ВЕС НЕТТО 3,18КГВЕС НЕТТО С БАНКОЙ 3,48 КГ(20 КОР.ПО 6 МЕТАЛ.БАНКИ В КАЖД) | EXW | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Популярные способы доставки паштета в США
Российская Федерация | США | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|
Документы необходимы для импорта паштета
Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
2005590000 | Прочая фасоль (vigna spp., phaseolus spp.), приготовленная или консервированная без добавления уксуса или уксусной кислоты, немороженая | 2 |
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из США в Москву занимает 3-4 дня
- Miami International Airport
- New York John F. Kennedy International Airport
- Los Angeles International Airport
Дата | Импорт из США, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
04-05-2024 | New York (United States) - Moscow (Russia) | 7510 |
05-05-2024 | Los Angeles (United States) - Moscow (Russia) | 9769 |
06-05-2024 | Chicago (United States) - Moscow (Russia) | 8008 |
07-05-2024 | Miami (United States) - Moscow (Russia) | 9224 |
08-05-2024 | Dallas (United States) - Moscow (Russia) | 9264 |
09-05-2024 | Philadelphia (United States) - Moscow (Russia) | 7631 |
10-05-2024 | Houston (United States) - Moscow (Russia) | 9516 |
11-05-2024 | Washington (United States) - Moscow (Russia) | 7823 |
12-05-2024 | Atlanta (United States) - Moscow (Russia) | 8654 |
13-05-2024 | Boston (United States) - Moscow (Russia) | 7226 |
Производят так же:
Стоимость таможенной очистки грузов/товаров |
В валюте контракта |
В валюте таможенных платежей | |
---|---|---|---|
Таможенная стоимость товара |
4657 USD |
0 руб. |
|
Таможенная пошлина |
11.7 %, но не менее 0.058 Евро/кг |
512,27 USD |
6383.99 руб. |
НДС |
18 % |
838,26 USD |
0 руб. |
Таможенный сбор |
- |
0 USD |
500 руб. |
Расходы по таможенной очистке |
- |
1350,53 USD |
0 руб. |
Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара |
- |
6007,53 USD |
0 руб. |
Инкотермс 2020, условия поставки
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
Документы необходимы для импорта паштета
Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД