🇺🇸 Маяк поставщики и импорт из США
Импорт Маяка в США от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе Маяка, информация о разрешительных документах
Маяк заводы и фабрики в США
Маяк находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве Маяка. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать Маяк.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
GRIMES AEROSPACE | АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ МАЯК. ХВОСТОВОЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ МАЯК (СТРОБОСКОП) В СБОРЕ С ИМПУЛЬСНОЙ ТРУБЧАТОЙ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ФИЛЬТРОМ ПИТАНИЯ ЛАМПЫ. ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС БОИНГ 737. ПАРТ. | CPT | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
HONEYWELL | МАЯК ПРОБЛЕСКОВЫЙ Ч/Н 30-2849-1,СИГНАЛЬНЫЙ, ЛАМПОВЫЙ,УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЗАКОНЦОВКЕ КРЫЛА ВС,ДЛЯ СВЕТОВОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТА В НОЧНЫХ УСЛОВИЯХ,ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА B | FCA | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
BOEING | ПРОКЛАДКА ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ, ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПРОБЛЕСКОВОМ МАЯКЕ ВС ГПА В767, УСТАНОВЛЕННОМ СВЕРХУ И СНИЗУ САМОЛЕТА. СЛУЖИТ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ МЕСТА УСТАНОВКИ ПЛАФОНА МАЯКА. | FCA | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
ROCKWELL COLLINS | ПРИЕМНИК Ч/Н 622-2362-001,РАДИОНАВИГАЦИОННЫЙ(РАДИОПЕЛЕНГАТОР),Б/У, ДЛЯ ПРИЕМА РАДИОСИГНАЛОВ МАЯКОВ,ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ВЫДАЧИ ИХ НА УКАЗАТЕЛЬ КУРСА НА МАЯК,ЧАСТОТА 190КГЦ-1749.5КГЦ,НЕ ИМЕЕТ ФУНКЦИИ ШИФРОВАНИЯ (КРИПТОГРАФИИ | EXW | ⭐⭐⭐⭐ |
ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК КРАСНОГО ЦВЕТА (Б/У). СОСТОИТ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА СО ВСТРОЕННОЙ СТРОБОСКОПИЧЕСКОЙ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПОЧКОЙ И ПЛАФОНА. ИМЕЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ, ПОДАЮЩИМ ПИТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЕМ 115 В НА МАЯК. ДЛЯ ТЕХ. ОБС | CPT | ⭐⭐⭐ | |
GRIMES | БЛОК ПИТАНИЯ Ч/Н 60-3368-7,ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ(ВЫПРЯМИТЕЛЬ),ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК НАПРЯЖЕНИЕМ 115В,В ПОСТОЯННЫЙ ТОК НАПРЯЖЕНИЕМ 20В ИЛИ 12В,ДЛЯ ПИТАНИЯ ИМПУЛЬСНЫХ ЛАМП ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА, | CPT | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL AEROSPACE COMPANY | ЛИНЗА Ч/Н 31-6859-3,ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КРЫШКУ ПЛАФОНА ИЗ ПРОЗРАЧНОГО СТЕКЛА, КРУГЛОЙ ФОРМЫ, В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПРАВЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЛАМПЫ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА ВС, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПТИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИ | FCA | ⭐⭐⭐ |
HONEYWEL | ДАЛЬНОМЕР KN 63 № 35883 С ИНДИКАТОРОМ KDI 572 № 33111 1 К-Т. АППАРАТУРА РАДИОНАВИГАЦИОННАЯ,ПРИЕМО- ПЕРЕДАЮЩАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАКЛОННОЙ ДАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С НАЗЕМНЫМИ МАЯКАМИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА | CIP | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL/GRIMES AEROSPACE | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК, УСТАНОВЛЕН НА ВНЕШНЕЙ ОБШИВКЕ ВЕРХНЕЙ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. СЛУЖИТ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ С ЗЕМЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПРОСТРАНСТВЕ ПО МИГАЮЩИМ ПРОБЛЕСКОВЫМ ОГНЯМ. СОСТОИТ ИЗ ПЛАФОНА, ЛАМ | EXW | ⭐⭐⭐ |
COBHAM INC | АВАРИЙНЫЙ МАЯК C406-1HM ELT 1К-Т № 210-01772,АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОСНОЙ РАДИОМАЯК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ РАДИОСИГНАЛОВ ЧЕРЕЗ ИСКУССТВЕННЫЕ СПУТНИКИ ЗЕМЛИ СИСТЕМЫ "КОМПАС-САРСАТ" НА СТАНЦИИ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И | CIP | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК, ПАРТ.НОМЕР 30-0909-201, КОД ОКП 759900, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА BOEING 737, МАРКИРОВКА 020-4959 6901: | FCA | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL | ОТВЕТЧИК КТ-73 1К-Т № 4983, ЯВЛЯЕТСЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫМ ИЗДЕЛИЕМ,ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ БОРТОВОГО МАЯКА И ОТВЕТЧИКА В РЕЖИМАХ А,С И S ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ СИГНАЛОВ ОТ СИСТЕМЫ | CIP | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL INTERNATIONAL INC | АППАРАТУРА VOR/DME РАДИОНАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК (ДАЛЬНОМЕР) Ч/Н 066-1078-10, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИГНАЛОВ ОТ НАВИГАЦИОННЫХ РАДИОМАЯКОВ VOR, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ, А ТАКЖЕ МАРКЕРНЫХ МАЯКОВ, ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО | EXW | ⭐⭐⭐ |
DUKANE CORP SEACOM DIV | ПОДВОДНЫЙ АВАРИЙНЫЙ МАЯК ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ АКУСТИЧЕСКОГО СИГНАЛА В ВОДНОЙ СРЕДЕ ПРИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ,УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ВС ДЛЯ ТОИР ВС А320 БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BQY,P/N DK120, S/N DU5290 | DDU | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL | ЧАСТИ ЛАМП И ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ СТЕКЛА:, ПЛАФОН В СБОРЕ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА ВС БОИНГ 737 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. МАРКИРОВКА 020-5233 8462 УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В НИЖНЕЙ И В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ВС . ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХН | DDU | ⭐⭐⭐ |
GRIMES DIVISION | МАЯК ПРОБЛЕСКОВЫЙ Ч/Н 30-0906-105, ,Б/У,СИГНАЛЬНЫЙ,ЛАМПОВЫЙ,ДЛЯ СВЕТОВОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТА В НОЧНЫХ И ДНЕВНЫХ УСЛОВИЯХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КРЫЛО ВС,ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА BOEIN | CPT | ⭐⭐⭐ |
AIR PRECISION | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК Ч/Н 292-13, Б/У, МЕРЦАЮЩИЙ, СИГНАЛЬНЫЙ, В КОМПЛЕКТЕ С ЛАМПОЙ, АЛЮМИНИЕВЫМ ОТРАЖАТЕЛЕМ, СВЕРХУСТОЙЧИВЫМ СТЕКЛОМ И АРМАТУРОЙ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К КОРПУСУ, ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ВС В НОЧНЫХ УСЛОВИЯ | CPT | ⭐⭐⭐ |
DUKANE | АВАРИЙНЫЙ ПОДВОДНО-ПОИСКОВЫЙ МАЯК ДЛЯ ПОДАЧИ АКУСТИЧЕСКОГО СИГНАЛА ПРИ ПОПАДАНИИ В ВОДУ, ДЛЯ ВС А320 ГА. В СОСТАВЕ ВС БОРТ НОМЕР VP-BCP. | CPT | ⭐⭐⭐ |
HELLA | Б/У БЛОК ПИТАНИЯ ,ВЫПРЯМИТЕЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПР.115В/ 7В ДЛЯ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯКОВ,ЛАМП, СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ И ОСВЕЩЕНИЯ КАЖДОГО КРЫЛА ГРАЖД.ПАССАЖИРСКИХ ВС AIRBUS 319/320 ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ТЕХН | DAP | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL/GRIMES AEROSPACE | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК, 30-0909-201, КОД ОКП 759900, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА BOEING 737, МАРКИРОВКА 020-5485 5511: | FCA | ⭐⭐⭐ |
HONEYWELL INTERNATIONAL INC | АППАРАТУРА РАДИОНАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК VOR/ILS/MKR Ч/Н 066-1078-10, Б/У, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИГНАЛОВ ОТ НАВИГАЦИОННЫХ РАДИОМАЯКОВ VOR, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ, А ТАКЖЕ МАРКЕРНЫХ МАЯКОВ, ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО УСИ | EXW | ⭐⭐⭐ |
WHELEN ENGINEERING COMPANY INC | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК В СБОРЕ С ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ГРАЖ-ОГО ВЕРТОЛЕТА R-44 РЕГ.№ RA-04149 СЕР№ 1418: ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПУСКАНИЯ РАССЕЯННОГО СВЕТА В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ 360 ГРАДУСОВ РА | EXW | ⭐⭐ |
DUKANE CORPORATION | ПОДВОДНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ МАЯК Ч/Н DK120,Б/У,РАБОТАЕТ НА ЧАСТОТЕ 37.5 КГЦ, РАССТОЯНИИ ДО 20000 ФУТОВ (6096М), АКУСТИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ 160.5 ДБ, ПИТАНИЕ ОТ ПЕРВИЧНОЙ ЛИТИЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ БАТАРЕИ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ | EXW | ⭐⭐ |
DUKANE | ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕСТОВЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УТЕЧЕК, ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ И СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ РАЗЪЕМА АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ ВС, НАПРЯЖЕНИЕ 9В, ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВ. ВС ГРАЖД. АВИАЦИИ, БЕЗ ЗАПИСЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА, НЕ СОДЕРЖИТ ИС | EXW | ⭐⭐ |
STANDARD AERO | ДАТЧИК ОБНАРУЖЕНИЯ ЖИДКОСТИ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ЕМКОСТНОГО ТИПА. РАДИОАКТИВНОГО ИСТОЧНИКА НЕ СОДЕРЖИТ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПОРТАТИВНОМ АВАРИЙНОМ МАЯКЕ, ПРИ ПОПАДАНИИ МАЯКА В ВОДУ ПОДАЕТ СИГНАЛ НА АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ МАЯКА. | CPT | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE COMPANY | ПРОБЛЕСКОВЫЙ АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ МАЯК В СБОРЕ С ИМПУЛЬСНОЙ ТРУБЧАТОЙ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ФИЛЬТРОМ ПИТАНИЯ ЛАМПЫ. ПАРТ.№ 30-2506-3, СЕР.№ 0927. МАЯК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ГРАЖДАНСКОГО ВС БОИНГ- | DDU | ⭐⭐ |
ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК (Б/У), ЗАКОНЦОВКИ КРЫЛА ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ СУДНА В ВОЗДУХЕ И НА ЗЕМЛЕ, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ 115В, ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВС БОИНГ 737. P/N 30-09 | DDU | ⭐⭐ | |
HONEYWELL | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК КРАСНОГО ЦВЕТА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ВС БОИНГ 767 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, СЛУЖИТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГАБАРИТОВ САМОЛЕТА: МАРКИРОВКА 125-7201 0783 ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ. НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 115В ПЕРЕМЕННОГО. НЕ СОДЕР | CPT | ⭐⭐ |
GRIMES | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЗВУКОВОЕ ИЛИ ВИЗУАЛЬНОЕ СИГНАЛИЗАЦИОННОЕ ХВОСТОВОЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК ГРАЖДАНСКОГО ВС БОИНГ 737-400: НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. МЕСТО УСТАНОВКИ- ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА ГРАЖДАНСКОГО ВС БОИНГ 737-400 НА | CPT | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE COMPANY DIV N/A | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕЙ (НИЖНЕЙ) ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. СЛУЖИТ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ С ЗЕМЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПРОСТРАНСТВЕ ПО МИГАЮЩИМ ПРОБЛЕСКОВЫМ ОГНЯМ. МАЯК СО | EXW | ⭐⭐ |
JOHN DEERE INTERNATIONAL GMBH | ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЛЕСНОЙ И С/Х ТЕХНИКИ: ПРОБЛЕСКОВЫЙ СИГНАЛ МАЯКА МИГАЛКИ, АРТ.AT366348 -4 ШТ ПРОЖЕКТОР (ПЕРЕДНЯЯ ФАРА), КОД ОКП 48 5138, АРТ.F125499 -38 ШТ; АРТ.FF100847 -48 ШТ; АРТ.AT189064 | CIP | ⭐⭐ |
DUKANE CORP | МАЯК ПОДВОДНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СБОЙ АКУСТИЧЕСКИЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ МАЯК ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВС БОИН 757 РЕГ № VQ-BOX. ПАРТ. № DK100, ОКП 75 5610, : | CPT | ⭐⭐ |
GOODRICH HELLA | ЧАСТИ САМОЛЕТА А319/320. ПРОБЛЕСКОВЫЙ ОГОНЬ (МАЯК) ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ. ПРОБЛЕСКОВЫЙ ОГОНЬ (МАЯК) РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. МАЯК СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ: ОСНОВАНИЯ, КОТОРОЕ НЕПОСРЕДСТВЕН | FCA | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE COMPANY DIV N/A | ПРОБЛЕСКОВЫЙ БОРТОВОЙ МАЯК. ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА ПАСС ВС ГА БОИНГ 737. P/N 30-1401-3- 1 ШТ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСПЫШКУ БЕЛЫМ СВЕТОМ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ С ЧАСТОТОЙ ПОВТОРЕНИЯ ОКОЛО 60-ТИ ВСПЫШЕК В МИНУТУ. | DDU | ⭐⭐ |
GOODRICH | ЧАСТИ САМОЛЕТА ОГОНЬ (МАЯК) ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ. ПРОБЛЕСКОВЫЙ ОГОНЬ (МАЯК) РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. МАЯК СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ: ОСНОВАНИЯ, КОТОРОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО КРЕПИТСЯ К ФЮЗЕЛЯЖУ; | CPT | ⭐⭐ |
N | УЛЬТРАЗВУКОВОЙ АВАРИЙНЫЙ МАЯК,ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ БЛОКА ЗАПИСИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПАДЕНИИ ВС В ВОДУ, ДЛЯ САМОЛЕТА ГА БОИНГ 767. Ч/Н DK120 С/Н SC77756-1ШТ., С/Н SC77757-1ШТ., С/Н SC77753-1ШТ., С/Н SC7775 | DDU | ⭐⭐ |
HONEYWELL/GRIMES AEROSPACE | ХВОСТОВОЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК (ЛАМПА УЗКОНАПРАВЛЕННОГО СВЕТА) ВС БОИНГ 737 ПАРТ. №30-0909-201, СЕР. №298 - 1 ШТ., ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ 737, МАРКИРОВКА:020-49600073 ОПИСАНИЕ: МЕСТО УСТАНОВКИ | FCA | ⭐⭐ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МНОГОЖИЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ В ОПЛЕТКЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА,НА НАПРЯЖЕНИЕ 115В, В СБОРЕ С РАЗЪЕМАМИ, ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДКИ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА ВС БОИНГ 767 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДИАМЕТР 6ММ, P/N 60-3414-27 МАРКИРОВ | CPT | ⭐⭐ | |
CNH AMERICA LLC | МАЯК ПРОБЛЕСКОВЫЙ, СЛУЖИТ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ, ОПОВЕЩЕНИИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, АРТ. "AF018" - 4ШТ. КОД ОКП 457370. | FCA | ⭐⭐ |
DUKANE SEACOM | УЛЬТРАЗВУКОВОЙ МАЯК БЛОКА ЗАПИСИ ПЕРЕГОВОРОВ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА. МАЯК ВЫПОЛНЕН В АЛЮМИНИЕВОМ КОРПУСЕ, В СБОРЕ С ЛИТИЕВОЙ БАТАРЕЙКОЙ, АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОДУШКОЙ, ВОДОЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА И ПЕРЕДАТЧИКА. P/N DK120 -1ШТ; S/N SC8 | CPT | ⭐⭐ |
DUKANE SEACOM INC | ПОДВОДНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ МАЯК Ч/Н DK120,РАБОТАЕТ НА ЧАСТОТЕ 37.5 КГЦ, РАССТОЯНИИ ДО 20000 ФУТОВ (6096М), АКУСТИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ 160.5 ДБ, ПИТАНИЕ ОТ ПЕРВИЧНОЙ ЛИТИЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ БАТАРЕИ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ОБН | FCA | ⭐⭐ |
OSHINO ELECTRIC LAMP | ЛАМПА ГЕРМЕТИЧНАЯ ГАЛОГЕННАЯ С ВОЛЬФРАМОВОЙ НИТЬЮ НА НАПРЯЖЕНИЕ-24В, МОЩНОСТЬ-25ВТ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВНУТРЬ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА РАСПОЛОЖ.НА ЗАКОНЦОВКЕ КРЫЛА САМОЛЕТА Ч/Н 8GH005597-12 -10ШТ. (НОВЫЕ)(НЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧ.ЛОМ,НЕ О | EXW | ⭐⭐ |
WHELEN ENGINEERING COMPANY | МАЯК СИГНАЛЬНЫЙ HRCFAR-20 ШТ. ПРЕДНОЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА КА-32 ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КОД ОКП 346130 МАЯК СИГНАЛЬНЫЙ HRCFAR-20 ШТ. В СОСТАВЕ: | CPT | ⭐⭐ |
DUCANE SEAKOM INC | ПОДВОДНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ МАЯК Ч/Н DK-120,РАБОТАЕТ НА ЧАСТОТЕ 37.5 КГЦ, РАССТОЯНИИ ДО 20000 ФУТОВ (6096М), АКУСТИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ 160.5 ДБ, ПИТАНИЕ ОТ ПЕРВИЧНОЙ ЛИТИЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ БАТАРЕИ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ОБ | CPT | ⭐⭐ |
POLY SCIENTIFIC | ИНДИКАТОР РАДИОМАГНИТНЫЙ Ч/Н 520-3337-213 (ЧАСТЬ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ), Б/У, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ(ОТОБРАЖЕНИЯ)ЭКИПАЖУ ИНФОРМАЦИИ О МАГНИТНОМ КУРСЕ, АЗИМУТАХ МАЯКОВ, РАДИОКОМПАСОВ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИ | EXW | ⭐⭐ |
GRIMES | ХВОСТОВОЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК ГРАЖДАНСКОГО ВС БОИНГ 737-800. P/N 30-0909-201, S/N 0747, 1ШТ. МАРКИРОВКА 125-5583 1462 | EXW | ⭐⭐ |
ROCKWELL | ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК РАДИОКОМПАСА Ч/Н 622-2362-001,(АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ),Б/У,ДЛЯ ПРИЕМА РАДИОСИГНАЛОВ МАЯКОВ, ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ВЫДАЧИ ИХ НА УКАЗАТЕЛЬ КУРСА НА МАЯК, ЧАСТОТА 190КГЦ-1749.5КГЦ НЕ ИМЕЕТ ФУНКЦИИ ШИФРОВАНИ | EXW | ⭐⭐ |
GOODRICH | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЕ СИГНАЛИЗАЦИОННОЕ- ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК, СЛУЖИТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГАБАРИТОВ САМОЛЕТА В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, РАСПОЛАГАЕТСЯ НА ФЮЗЕЛЯЖЕ ВС А319/А320 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. P/N 2LA005303-05 - 1ШТ., S/N 2 | FCA | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК ЦВЕТА ВС БОИНГ 737 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. P/N: 30-2505-3, S/N: 1711-1 ШТ. МАРКИРОВКА 082-1496 0330 - НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 115 ВОЛЬТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, - ЧАСТОТА ПРОБЛЕСКОВ - 1 РАЗ В СЕКУНДУ. НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОР | DDU | ⭐⭐ |
DUKANE CORP | МАЯК (Б/У) ПОДВОДНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ, АКУСТИЧЕСКИЙ, УЛЬТРАЗВУКОВОЙ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВНУТРИ КОРПУСА АВАРИЙНОГО САМОПИСЦА САМОЛЕТА - ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ САМОПИСЦА ПОД ВОДОЙ, ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ВОДНУЮ ПОВЕРХНО | CPT | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ (ГАЛОГЕННАЯ)(НАПРЯЖ. ПИТАНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ - 28В,МОЩНОСТЬ - 400ВТ), В СБОРЕ, ДЛЯ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА ВС БОИНГ 767 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: МАРКИРОВКА 020-5069 9843. УПАКОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОРОБКУ, ПРО | CPT | ⭐⭐ |
COOPER CROUSE - HINDS | МАЯК СИГНАЛЬНЫЙ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЙ ПОДВЕСНОЙ ВО ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ, КОРПУС, МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И СМ. ДОПОЛНЕНИЕ ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ, ПЛАФОН- ТЕРМО-УДАРОПРОЧНОЕ СТЕКЛО, ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ 12 | CPT | ⭐⭐ |
AVTECH CORPORATION | ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК КРАСНОГО ЦВЕТА.СОДЕРЖИТ УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗУЮЩЕЕ ПИТАЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ 115 ВОЛЬТ В ИМПУЛЬСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОТОРОЕ ПОДАЕТСЯ НА ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ. ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВС CRJ 200. | EXW | ⭐⭐ |
ROCKWELL INTERNATIONAL CORPORATION/COLLINS GENERAL AVIATION DIVISION | АППАРАТУРА РАДИОНАВИГАЦИОННАЯ - ПРИЕМНИК РАДИОНАВИГАЦИОННЫЙ ДЛЯ ПРИЕМА СИГНАЛОВ НАЗЕМНЫХ МАЯКОВ САМОЛЕТА ДАШ-8-200, НЕ ИМЕЕТ ШИФРОВАЛЬНЫХ (КРИПТОГРАФИЧЕСКИХ) ФУНКЦИЙ, П/Н 622-6263-003, С/Н 256, 1ШТ. | CPT | ⭐⭐ |
DUKANE SEACOM | ПОДВОДНЫЙ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ МАЯК, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГЕНЕРАТОР УЛЬТРАЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ, ДИАПАЗОН ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ 37.5 КГЦ+/- 1 КГЦ, АРТ. DK100, С/Н SC51523 - 1 ШТ, АРТ. DK140, С/Н ST52973 - 1 ШТ, /НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВА | EXW | ⭐⭐ |
GOODRICH | БЛОК ПИТАНИЯ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СТАТИЧЕСКИЙ) ЛАМП, ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯКОВ, СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ КАЖДОГО КРЫЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: МАРКИРОВКА 125-7252 1326 МЕСТО УСТАНОВКИ - ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТСЕК ОБСЛУЖИВАНИЯ СТАБИЛИЗ | CPT | ⭐⭐ |
GOODRICH | ТРАНСФОРМАТОР Ч/Н 8ES005304-00 (КОД ОКП 75 0000) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОТСЕКЕ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА "АЭРОБУС А320". ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА ПОДАВАЕМОГО НА ПРОБЛЕСКОВЫЕ МАЯКИ САМОЛЕТА. П | CPT | ⭐⭐ |
HONEYWELL | (4.1,4.2)БЛОК КТ-70(066-01141-0101) №17480 1ШТ,(ИЗ К-ТА ОТВЕТЧИК КТ-70) ЯВЛЯЕТСЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫМ ИЗДЕЛИЕМ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ БОРТОВОГО МАЯКА И ОТВЕТЧИКА В РЕЖИМАХ А,С И S ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ СИГНАЛО | FCA | ⭐⭐ |
ГРАЙМЕС АЕРОСПЭЙСЕ КОМПАНИ | ЛАМПА УЗКОНАПРАВЛЕННОГО СВЕТА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК, №МАТ.30-0909-201, СЕР.№3267RU-1ШТ., ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ВНЕШНЕЙ СИСТЕМЫ ХВОСТОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ САМОЛЕТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС В КОТОРОМ | EXW | ⭐⭐ |
HELLA AEROSPACE | ЧАСТИ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ А319/320: ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯКОВ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПИТАНИЯ ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯКОВ ИМПУЛЬСНЫМИ ТОКАМИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ С МАКСИМАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ 10 КВ (400 TO 500VDC | CPT | ⭐⭐ |
РОККВЕЛЛ ИНТЕРНЭШЕНЕЛ | ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ : ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАЛЬНОСТИ СЕР.№14449, №МАТ.622-2921-002-1ШТ., ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ДАЛЬНОСТИ ДО НАЗЕМНОГО МАЯКА С | EXW | ⭐⭐ |
AERONETICS | ИНДИКАТОР РАДИОМАГНИТНЫЙ Ч/Н 520-3337-213 (ЧАСТЬ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ),Б/У,ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ(ОТОБРАЖЕНИЯ)ЭКИПАЖУ ВС ИНФОРМАЦИИ О МАГНИТНОМ КУРСЕ,АЗИМУТАХ МАЯКОВ, РАДИОКОМПАСОВ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИ | EXW | ⭐⭐ |
GOODRICH LIGHTING SYSTEMS | КРЫЛЬЕВОЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК В СБОРЕ, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ 28В, ДЛЯ ВС А310 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: МАРКИРОВКА 020-5588 0215 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ - 115В. МЕСТО УСТАНОВКИ - НА ЗАКОНЦОВКЕ КРЫЛА ВС. | EXW | ⭐⭐ |
NORMAN LAMPS | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ГАЛОГЕНОВАЯ С ВОЛЬФ РАМОВОЙ НИТЬЮ ОДНОЦОКОЛЬНАЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ 28В ПОСТО ЯННОГО ТОКА, ЛАМПА МОЩНОСТЬЮ-25ВТ. ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА УСТАНОВЛЕНА В ЦОКОЛЬ КОРПУСА ПРОБЛЕСКОВОГО НАВИГАЦИОННОГО МАЯКА | EXW | ⭐⭐ |
GOODRICH LIGHTING SYSTEMS | МАЯК ПРОБЛЕСКОВЫЙ КРАСНЫЙ Ч/Н 2LA002760-39,ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ,СИГНАЛЬНЫЙ,ЛАМПОВЫЙ,ДЛЯ СВЕТОВОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТА В НОЧНЫХ И ДНЕВНЫХ УСЛОВИЯХ И ПРИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕООБСТАНОВКЕ,ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛ | EXW | ⭐⭐ |
RISCO INC | ЗАКЛЕПКИ Ч/Н MS20470AD5-10,ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ,БЕЗ РЕЗЬБЫ,С УНИВЕРСАЛЬНОЙ ГОЛОВКОЙ,СПЛОШНЫЕ,ГЛУХИЕ,ДЛЯ РЕМОНТА БЛОКА ПИТАНИЯ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА,ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТ | CPT | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE COMPANY DIV | БЛОК ПИТАНИЯ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА.УСТАНОВЛЕН В ЗАКОНЦОВКЕ КРЫЛА САМОЛЕТА.СЛУЖИТ ДЛЯ ПИТАНИЯ И ВЫДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ ИМПУЛЬСНОМ РЕЖИМЕ ТОКАМИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ С МАКСИМАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ 10 КВ (400 TO 500VDC) И ТОКОМ 0.01А СОС | EXW | ⭐⭐ |
BENDIX | АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ-НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК МАЯКОВ УКВ ВС БОИНГ 737 ГРАЖД.АВИАЦИИ: НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАРКИРОВКА 125-7355 9463 НЕ ОТНОСИТСЯ К РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ УСТРОЙСТВАМ НЕ ЛОМ ЭЛЕК | CPT | ⭐⭐ |
L - 3 COMMUNICATIONS | УЛЬТРАЗВУКОВОЙ МАЯК БЛОКА ЗАПИСИ ПЕРЕГОВОРОВ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ВС БОИНГ 737 ГРАЖД.АВИАЦИИ: НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, НЕ СОДЕРЖИТ РЭС И ВЧ-УСТРОЙСТВ, МАРКИРОВКА 020-6039 2651 УПАКОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОРОБКУ, ПРОЛОЖЕННУЮ | EXW | ⭐⭐ |
DUKANE CORP | МАЯК ПОДВОДНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ, АКУСТИЧЕСКИЙ, УЛЬТРАЗВУКОВОЙ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВНУТРИ КОРПУСА АВАРИЙНОГО САМОПИСЦА САМОЛЕТА - ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ САМОПИСЦА ПОД ВОДОЙ, ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ ВС ГА НА ВОДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. РАБОТАЕТ ОТ | CPT | ⭐⭐ |
COLLINS AVIONICS | ИНДИКАТОР РАДИОМАГНИТНЫЙ Ч/Н 622-5002-207,Б/У,ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ(ОТОБРАЖЕНИЯ)ЭКИПАЖУ ВС ИНФОРМАЦИИ О МАГНИТНОМ КУРСЕ, АЗИМУТАХ МАЯКОВ, РАДИОКОМПАСОВ, УСТАВЛИВАЕТСЯ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ ПИЛОТОВ,НЕ ИМЕЕТ ШИФРОВАЛЬНЫ | FCA | ⭐⭐ |
ROCKWELL COLLINS | НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК МАЯКОВ УКВ (РАДИОПРИЕМНИК), ЭЛЕКТРОННЫЙ, РАБОТАЕТ НА ЧАСТОТАХ 108.10-111.95 MHZ, 329.15-335.0 MHZ, 30HZ, ВС БОИНГ 737 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАРКИРОВКА 125-7356 0211 ПРЕДНАЗНАЧЕ | DDU | ⭐⭐ |
DUKANE CORPORATION | УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПОДВОДНЫЙ МАЯК DK120 P/N:266-E0305-00-4ШТ,МОЩНОСТЬ 100МВТ, ЧАСТОТА 37,5 КГЦ УСТРОЙСТВО ФОРМИРУЕТ ИМПУЛЬСНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ СИГНАЛ В ОКРУЖАЮЩЕЕ ВОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ САМОЛЁТА. НЕ ЯВЛЯЕ | FCA | ⭐⭐ |
FEDERAL SIGNAL CORP | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАБОТОЙ ГОРНЫХ МАШИН: КОД ОКП 481171 ЛАМПЫ СИГНАЛЬНЫЕ, МАЯКИ ПРОБЛЕСКОВЫЕ (МИГАЮЩИЕ) ДЛЯ АВАРИЙНОЙ И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ГОРНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ МОДЕ | CIP | ⭐⭐ |
TIDELAND SIGNAL LIMITED | АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ: РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ МАЯК ОТВЕТЧИК, МОДЕЛЬ SEABEACON 2 SYSTEM 6 RACON EX,В КОМПЛЕКТЕ С КРЕПЕЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ,МАЯК ПОСТАВЛЯЕТСЯ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ, ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ,ВСЕГО 2 ШТУКИ. НЕ СОД | EXW | ⭐⭐ |
HONEYWELL AEROSPACE | ПЛАФОН ИЗ СТЕКЛА, В СБОРЕ, ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА ГРАЖДАНСКОГО ВС БОИНГ 737-800: МАРКИРОВКА 125-7023 0370 ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ МАРКИ "BOEING".УПАКОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ К | FOB | ⭐⭐ |
CHELTON AVIONICS INC | ЛИТИЕВЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ - ДЛЯ ЗАПИТЫВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ ВС ГА, ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ КОМПЛЕКТ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДЛЯ АВАРИЙНЫХ РАДИОМАЯКОВ, В СОСТАВ КОМПЛЕКТА ВХОДИТ ШЕСТЬ СКРЕПЛЕННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ЭЛЕМЕНТОВ П | CPT | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE COMPANY DIV N/A | ХВОСТОВОЙ ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК (ЛАМПА УЗКОНАПРАВЛЕННОГО СВЕТА) Б/У ВС БОИНГ 737 ПАРТ. №30-0909-201, СЕР. №DLH92364 - 1 ШТ., ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ 737, МАРКИРОВКА:020-62452633 ОПИСАНИЕ: МЕСТО | FCA | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE | МАЯК: ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО СВЕТОВОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТА В НОЧНЫХ И ДНЕВНЫХ УСЛОВИЯХ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВОМ И НЕ СОД. ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ., МАРКИРОВКА №125-7379 6236 ВВОЗИТСЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГ | EXW | ⭐⭐ |
GRIMES | МАЯК ПРОБЛЕСКОВЫЙ Ч/Н 30-0837-5, Б/У, МЕРЦАЮЩИЙ, СИГНАЛЬНЫЙ,ЛАМПОВЫЙ, ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ВС В НОЧНЫХ УСЛОВИЯХ И УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ,ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО | FCA | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE COMPANY DIV N/A | ВИЗУАЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ "BOEING B767" ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ. ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕЙ (НИЖНЕЙ) | EXW | ⭐⭐ |
NORMAN LAMPS | ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ ГАЛОГЕННАЯ С ВОЛЬФРАМОВОЙ НИТЬЮ, НАПРЯЖЕНИЕ 12В, МОЩНОСТЬ 25ВТ, ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА НА ЗАКОНЦОВКЕ КРЫЛА ВС А319/А320 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: МАРКИРОВКА 020-5736 7656 НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, УПАКОВКА ПРЕД | EXW | ⭐⭐ |
HONEYWELL | Б/У ЛАМПА ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА, КСЕНОНОВАЯ, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 115В, ДЛЯ ЗАКОНЦОВКИ КРЫЛА ВС, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOEING 757-200: МАРКИРОВКА | FCA | ⭐⭐ |
NATIONAL AEROSPACE STANDARDS | ВИНТ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ С ГОЛОВКОЙ В ПОТАЙ(КОНУС)С КРЕСТООБРАЗНЫМ ШЛИЦЕМ, НОМИН.НАРУЖН. ДИАМЕТР-8ММ , ДЛИНОЙ-12 ММ. БОЛТ С НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫМ НАПЫЛЕНИЕМ ПРЕДНАЗН. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА | EXW | ⭐⭐ |
GRIMES AEROSPACE | ЛАМПА ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА, КСЕНОНОВАЯ, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 115В, ДЛЯ ЗАКОНЦОВКИ КРЫЛА ВС, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOEING 757-200, МАРКИРОВКА 125- | FCA | ⭐⭐ |
GENERAL PLASTICS | ПЛАФОН ИЗ ПЛАСТМАССЫ В СБОРЕ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУБЧАТЫМИ КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ ВС БОИНГ 737 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ: МАРКИРОВКА 125-7388 4753 УПАКОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОРОБКУ, ПРОЛОЖЕНУЮ ВН | DDU | ⭐⭐ |
Инкотермс 2020, условия поставки
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
Документы необходимы для импорта Маяка
Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Документы необходимы для импорта Маяка
Для импорта из из США, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
8531809509 | Прочие звуковые или визуальные сигнализационные устройства без плоского дисплея | 32 |
8512200009 | Приборы освещения или визуальной сигнализации прочие, прочие | 10 |
9014800000 | Прочие приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов) | 8 |
8526912000 | Аппаратура радионавигационная, приемники радионавигационные | 5 |
8526100009 | Аппаратура радиолокационная, прочая | 3 |
8539219800 | Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью на напряжение не более 100 В | 3 |
8504409001 | Преобразователи статические, инверторы, прочие, для гражданской авиации | 3 |
8529909700 | Части, предназначенные исключительно или в основном для аппаратуры товарных поз.8525-8528: прочие | 3 |
8526100001 | Аппаратура радиолокационная, для гражданской авиации | 3 |
9405919009 | Прочие части ламп и осветительного оборудования из стекла | 3 |
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из США в Москву занимает 3-4 дня
- Miami International Airport
- New York John F. Kennedy International Airport
- Los Angeles International Airport
Дата | Импорт из США, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
18-05-2024 | New York (United States) - Moscow (Russia) | 7510 |
19-05-2024 | Los Angeles (United States) - Moscow (Russia) | 9769 |
20-05-2024 | Chicago (United States) - Moscow (Russia) | 8008 |
21-05-2024 | Miami (United States) - Moscow (Russia) | 9224 |
22-05-2024 | Dallas (United States) - Moscow (Russia) | 9264 |
23-05-2024 | Philadelphia (United States) - Moscow (Russia) | 7631 |
24-05-2024 | Houston (United States) - Moscow (Russia) | 9516 |
25-05-2024 | Washington (United States) - Moscow (Russia) | 7823 |
26-05-2024 | Atlanta (United States) - Moscow (Russia) | 8654 |
27-05-2024 | Boston (United States) - Moscow (Russia) | 7226 |
Производят так же:
Популярные способы доставки Маяка в США
Российская Федерация | США | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|